Translate

Поиск по этому блогу

24 ноября, 2014

Итоги 17-й недели. Дни 113-119

Четыре месяца прошло:) Так мало и так много. А желание рисовать больше и больше все крепнет.

Главный проект, в который я ничтоже сумняшеся ввязалась с этой недели это двухнедельный баттл (битва, конкурс) который проходит тут. Суть вкратце - в течение двух недель происходит разработка концепта некоей игры RPG-направленности. На каждый день есть темы, и каждый день нужно выдавать одну работу. Она необязательно должна быть полноценной, но обязана иллюстрировать основную идею. У меня готово уже три. Сундук персонажа:

Главный персонаж:

Комната персонажа:

Работаю в программе Illustrator. Ну просто я ее люблю больше Photoshop, по-крайней мере, рисовать в ней умею гораздо лучше на данный момент:) Да и вообще мне больше графичность ближе, нежели живописность. Может это кто-то даже и заметил, кто регулярно работы смотрит.

Что мне это даст? во-первых, это та область приложения художественных способностей, которая мне более чем интересна. Далее - это некая проба пера, и, кроме того, возможность разрешить рисовать себе все. Не думая о том, что вот это я умею, а это нет. В конкурсных темах есть все - люди, животные, пейзаж. натюрморт, интерьер, короче, все. Я просто знаю, что вот закончу, и больше ничего бояться уже не буду.
Тем более, что все равно это все делается точно так же, руками, только стилусом на планшете, а не карандашом по бумаге. Ну и уровень компьютерного рисования по-любому мне это поднимет:) так что со всех сторон хорошо. Я даже и о месте не мечтаю, и так плюшек дофига выходит:))

Ну и наброски не оставляла, разумеется. Они меня сейчас очень стали выручать, персонажи еще будут в конкурсе. А на акварель пока времени не хватило.

 

 

 



5 комментариев:

  1. Молодец! Дерзай! У тебя здорово получается!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я стараюсь. Но это не так уж и легко, на самом деле, как выяснилось. Очень мало, видимо, придется спать в эти две недели, иначе не осилить программу конкурса.

      Удалить
  2. Здорово! Сундук заинтересовал. Мне, как почти игроману, такой сундук было бы интересно увидеть в какой-нибудь игре)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну поскольку и у меня кое-какой игровой опыт имеется, то я просто делала то. что и сама хотела бы видеть в любимой игрушке:)

      Удалить
  3. действительно интересная идея!

    ОтветитьУдалить