Translate

Поиск по этому блогу

22 июля, 2019


Я всегда чему-то училась, и даже составляла для этого планы. Но всегда бросала на полпути. И поэтому так ничего и не добилась.
Недавно решила - хватит! Полжизни еще впереди, и пока оно есть, это время, надо воплощать свои мечты в жизнь. Или придется превратиться в вечно всем недовольную нервического склада особу. А я так не хочу. Не подходит мне этот стиль жизни :)
С работы я уволилась. Сейчас подыскиваю, чем буду пока заниматься, чтобы с голоду не умереть:) Но до неврозов я себя тоже доводить не буду.

Поэтому вот для начала запишу сейчас сюда, чего же я хочу.


1. Подготовиться, поступить в ВУЗ и получить образование. Недавно узнала, что есть какая-никакая призрачная возможность получить образование дизайнера заочно и на бюджете. Вот и буду стремиться. К поступлению надо: композицию, русскую литературу и русский язык. Программы там на сайте прилагались, литературу уже читаю. Вернее, перечитываю, многое еще из школьного курса помню. Уж читать то я всегда любила, это не проблема.
Готовиться буду год, т.к. надо бы разрисоваться, да и подтянуть навыки как следует.

2. Профессионально рисовать. И традиционными материалами, и с помощью графического планшета.

3. Найти свое лицо и стать отличным иллюстратором.

4. Развить у себя креативность (сейчас с ней немножко проблемы).

5. Научиться придумывать и записывать истории.

6. Несмотря на то, что к дизайну я в последнее время с предубеждением из-за своего неудачного опыта видимо, всё-таки хочу в нем разобраться и научиться делать very cool.

7. Каллиграфия и типографика - особая сфера моих интересов. Особенно каллиграфия. Красивые буквы это святое.

8. Научиться фотографировать. И обрабатывать фотографии тоже.

9. Знать английский, французский и немецкий. И чтобы читать спец. литературу, и чтобы беллетристику в оригинале, и чтобы было просто больше возможностей в этой жизни. Все образованные люди во все времена знали несколько языков и часто даже занимались переводческой деятельностью. Чем я хуже? Тем более, что мне совершенно искренне нравится заниматься изучением языков.

10. Научиться себя рекламировать, работать с клиентами, хорошо и убедительно говорить и вообще всему, что необходимо для того, чтобы быть независимым человеком. Потому что с офисом надо покончить навсегда! Ненавижу это место. В любых ипостасях.

В следующий раз составлю список предметов для изучения. И потом буду себе задания давать и отчитываться в этом блоге о выполнении. Ведь говорят же, что если хочешь выполнить то, что собираешься, пообещай это сделать перед незнакомцами. И тогда тебе будет стыдно бросать. Вот как раз этим я и хочу воспользоваться:)

10 комментариев:

  1. Я, я незнакомец! Стою на обочине, машу флажком и подгоняю 'давай, давай!'
    Трасса такая непростая на карте, но первый пункт самый важный и хорошая основа для всего другого. Успеха и удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вот оно случилось. Я пообещала. И теперь нельзя повернуть назад.
      Огромное спасибо за поддержку! Для меня это важно.

      Удалить
    2. Трасса сложная, да. Но это все то, чем я была недовольна в своей жизни в последние 15 лет. Просто собрала все в один список.

      Удалить
  2. Желаю Вам удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Надеюсь у тебя всё получится! Искренне буду за тебя болеть. Потому что люблю незаурядно мыслящих и содержательных людей.

    ОтветитьУдалить