Translate

Поиск по этому блогу

09 ноября, 2014

Итоги 15 недели. Дни 99-105

Опять я в поисках чего-то, что мне бы действительно нравилось. Одно знаю точно - за сто дней привыкла рисовать каждый день настолько, что уже не могу иначе. И рисовать стала по-настоящему много.
На этой неделе сделана просто тонна жестовых набросков людей (нет, серьезно, кроме шуток). Задача - основная и единственная - передача движения. Вот несколько:


 









Номера пусть никого не смущают - из каждых 25-ти набросков я выбирала только один, остальные выбрасывала:) Каждый набросок делала 1 минуту. А вообще, просто интересно было, сколько же успею.

Также пробовала делать зарисовки, как говорится, лиха беда начало. Пока сложно, потихоньку надо анатомию почитывать.

 

 

Без предметов тоже не обошлось:


К живописи в этот раз не потянуло:) Зато снова потянуло на мультяшные лица. Верхние - это Эндрю Лумиса, а два нижние - мои.

Ну вот вроде бы и все, что решила показать из сделанного на этой неделе.


10 комментариев:

  1. Наташа, очень наброски понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне и самой очень нравится их делать. На этой неделе продолжу. Очень хорошая тренировка.

      Удалить
  2. все учебное тоже обладает своим флером,особой прелестью,мне нравится! Мультяшные нижние оооочень выразительны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Энергия познания?:) очень даже может быть. Я думаю, все учебное открывает некую кухню, внутренний процесс. Наверное, поэтому тоже люблю такие работы смотреть.

      Из мультяшных мой самый любимый - нижний левый. Хотя и второй, кажется, тоже ничего:)

      Удалить
  3. классно,продолжай в том же духе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, главное не останавливаться, и количество однажды перерастет в качество. Я в это верю:)

      Удалить
  4. Поражаюсь твоему трудолюбию! Сколько раз пыталась делать быстрые наброски, но вот в таком интенсиве! И ведь как точно передано движение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну какой тут интенсив. Сотня набросков - это ж полтора часа времени всего в день. Да и делать интересно. Затягивает процесс.

      Удалить
  5. Здоровские наброски-лёгкие, и движение передала!. У меня через минуту надо карандаш из рук вырывать, тянет прорисовывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-во, меня тоже тянет прорисовать в детялях. Вот и стала избавляться, делать очень ограниченные по времени наброски:)

      Удалить