Translate

Поиск по этому блогу

18 ноября, 2014

Итоги 16 недели. Дни 106-112

Почти не задержалась с отчетом. Рисунков стало так много, что просто лень обрабатывать столько фотографий. Да, наверное, и не за чем:) отличный повод выбрать самое лучшее. Поэтому покажу совсем чуть чуть.

Жестовые наброски явно стали лучше.  Задача, как и в прошлый раз - передача движения.

 

Порисовала чуть чуть и мультяшные мордашки. Но много не успела.  Также делала наброски и зарисовки предметов, в том числе вот дерево, мне оно самой нравится, как вышло:)


Ну и живопись - еще чуть чуть приблизилась, но акварельности нет по-прежнему. Надо прекратить делать длительные этюды и начать тоже делать быстрые эскизы. Мне понравилось рисовать таким способом карандашом, быстрее приходит навык, я сама чувствую. С акварелью должно произойти то же самое.


А вообще нарисовано много. Но два дня себя заставляла доделать отчет:) так что уж что показала, то показала.

А еще всю неделю вдруг запоем смотрю индийское кино разных лет (внезапно:) ). Не поверите, не смотрела с детства, а тут вдруг потянуло неожиданно. Кстати, самый запоминающийся из просмотренных был "Три идиота". Фильм для Индии нестандартный (в плане, это не романтика и там нет всем известных музыкальных номеров). Фильм о том, как в погоне за успехом не потерять человечности, об истинных ценностях и поиске своей дороги. Никаких настоящих идиотов там, конечно же нет, а есть история троих друзей и одной девушки. Мягкий юмор, отличная игра актеров, не раз и слезы на глаза наворачивались (ооо, это индийцы умеют:) ). Хоть и не новый фильм, но кто не видел - очень рекомендую, не пожалеете.

Еще из запомнившихся - "Девдас" (последняя версия  с Шахрух Ханом в главной роли). Постановка, конечно, жутко дорогая и красивая. Но сама идея фильма пришлась очень не по душе. Разбитое сердце - еще не повод, чтобы заживо себя хоронить. По-моему Девдас просто слабохарактерный товарищ, угробивший себя почем зря. Хотя когда это, интересно, индийские истории о Вечной Любви были правдоподобны?:)

6 комментариев:

  1. Наташа, зарисовки мне твои нравятся. Яблоко - как всегда - отличное, а сколько ты его писала? Это же многослойная техника?
    Индийское кино 100 лет не смотрела. Но названия из детства помню: "Зита и Гита", "Рам и Шиам". Рыдала-а-а)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, многослойная. Часа три, наверное. Я их по-долгу мучаю:) поэтому и хочу взяться за быстрые эскизы, мне кажется, так будет более продуктивно.

      Индийцы они такие, любят на жалость давить:)))

      Удалить
  2. Наташа, насчет Стерхова. Заходи к нему на блог http://sterkhovblog.waterondvd.ru, подписывайся, он присылает бесплатные уроки.
    То, что ты видела у всех в отчетах за прошлую неделю, это On-line- фестиваль "ГрандЖивопись". Он еще длится, но, на мой взгляд, всё, что было интересного там, в том числе, выступление Стерхова уже прошло. Если хочешь, загляни по моей рассылке, которой они уже замучили http://grand.krasota8.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное за ссылки. У меня на следующей неделе сессия начинается, занята буду по горло. Ввязалсь тут еще в одну авантюру:) а после сессии возьмусь. Давно на его мастер-классы заглядываю (вернее, на их результаты).

      Пойду пока посмотрю что там есть.

      Удалить
  3. Такие легкие виртуозные зарисовки! Акварель действительно нужно попробовать быструю и на очень небольшом формате.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так и подозревала:) спасибо, что зашли, поддержали.
      Я и ваши уроки смотрю тоже. Жаль, что не москвичка. Я б сходила на занятия, честное слово. Но мне там даже приехать не к кому. Так что с миру по нитке, что-нибудь да выйдет.

      Удалить