Translate

Поиск по этому блогу

04 августа, 2014

Итоги недели 28 июля - 3 августа

Сделаю отчет и спать наконец-то отправлюсь. Что-то не угомониться мне сегодня.

Проект 365. Случился прорыв в акварели. Очень понравился акварельный карандаш. Двойственное ощущение оставила масляная пастель. Работать было очень здорово. Смотреть на результат, почему-то, нравится все меньше. Угольный карандаш не оставил особо хороших впечатлений. Мне кажется, им только мрачное что-то рисовать, или бытовуху (вот именно в такой формулировке). Акрил пока не чувствую совсем.

 

 


Учебный рисунок - готовы два обязательных. Вроде бы удачные вышли (больше всего построение волнует).

 
 Композицией, как таковой, специально пока не занимаюсь. Но вот, вышло совершенно случайно:

По литературе к экзамену прочитаны "Медный всадник", "Кавказский пленник" и начаты "Повести Белкина" А.С. Пушкина. "Медный всадник" любопытен вполне достоверным описанием наводнения. "Кавказский пленник" меня всегда восхищал описаниями природы. Рядом с которой я живу, кстати. "Повести Белкина" -  я их совсем забыла. Но, оказывается, воображение захватить они вполне могут:). В принципе, похоже, автор написал их в духе то ли времени, то ли тогдашней романической литературы. Сюжеты, по-крайней мере, довольно романтичны (я успела пока только "Выстрел" и "Метель".

Английский - стандартно успела урок и одну небольшую адаптированную книгу. Очень пригождается, т.к. на Deviantart.com приходится читать и писать комментарии. Кстати, и сам процесс общения очень неплохо пополняет словарный запас.

Французский. С занятиями чуть не случилась беда. Я чуть их не бросила. Все потому, что методика изложения материала в учебниках именно этого языка сильно отличается от, скажем, методики, используемой в учебниках английского. Во французских самоучителях почему-то хорошим тоном считается при изложении фонетики, которое, соответственно, происходит в начале изучения, дать новичку порядка пары сотен слов. И навык составления предложений до кучи. Без грамматики, текстов и вообще чего-либо интересного. Только фонетика и слова. И упражнения типа: "переведите с русского на французский". К одиннадцатому уроку перестаешь воспринимать просто:( это ужасно. В голове каша. Язык путается. Предложения больше не получаются. Ничего не понятно. И выучить столько слов из весьма странного, несвязного набора, просто очень сложно.
Фонетику начала сначала. Параллельно понемногу стала изучать основной курс. Там уже излагают все как это принято у нормальных людей. Изначально - небольшой словарный запас, грамматика, диалоги, тексты, упражнения. Поскольку почти со всеми звуками я познакомиться все-таки успела, а кроме того к самоучителю прилагается аудиокурс, трудностей с чтением и отработкой произношения не возникает.
А не перескочила бы так - бросила бы совсем. Уже вообще не могла заставить себя сесть за этот предмет.

Векторные работы две готовы, третья в работе - мешевые сетки быстро не делаются. Так что ее покажу уже на следующей неделе. Если доделать успею. Очень долгая.

Фотография - ломаю голову над определением экспозиции. Мой скромненький фотоаппаратик умеет делать примитивные замеры. Пытаюсь привыкнуть замерять там, где в данном случае это будет лучше всего. Снимаю много мусора. Но выкладывать его пачками желания особо нету. Будет что интересное попадаться - буду показывать. А так - пусть лежит молча:)

На этой неделе поступила умнее, и четких планов не составляла, что надо сделать. Зато у меня расписание занятий сложилось. Вот его и придерживаюсь. Так что количеством и, особенно, качеством сделанного я вполне довольна.

13 комментариев:

  1. Урааа! И Вы проекту "Жизнь в Новом Цвете" присоеденились! Я тааак рада!!!
    Мне все очень нравится! Все так здоооорово!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну конечно, интересный же:)
      У тебя в блоге и увидела.

      Удалить
    2. Очень надеюсь, что будут еще занятия. Мне понравились очень твои работы по предыдущим. Тоже хочу поучаствовать.

      Удалить
    3. Здорово! Очень рада, что у меня увидели :))))
      А какие занятия?

      Удалить
    4. Ну вспомни, вы там пейзажи рисовали, барышню эту с глазами. Или не там?

      Удалить
    5. Аа, это Вы за Живописный интенсив?

      Удалить
    6. Наверное. Это другое? Или то же самое?

      Удалить
    7. Ну почти. На живописном интенсиве было много разных художников. Две недели каждый день, кроме выходных, они давали уроки.
      А это одна из художниц :) моя самая любимая :) и ее МК больше всех всем понравился! Она все объясняет понятно и интересно! Даже упражнения у нее интересно проходят! И она очень добрая к своим ученикам :)))

      Удалить
    8. А, вот оно в чем дело. Значит, я напутала не все, а только половину:)
      Ну ладно, все равно я так скорей узнаю, если будет что-то интересное.

      Удалить
  2. Какая красота! И вот эта "мрачная бытовуха" мне прям безумно нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне понравились натюрмортики с виноградом и сливами. И общее настроение нижней композиции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жюльен. Акварельку со сливами я до сих пор люблю. Хотя уже и вижу, почему она не такая уж и хорошая. Но с нее мы с акварелью если и не перешли на ты, то хоть общаться начали:)

      Удалить