Translate

Поиск по этому блогу

31 августа, 2015

Чему конкретно мне надо научиться за год

До экзаменов в институт, как я решила, будет ровно год (их осенью сдавать). Вот и будет план на год. Причем я люблю все конкретное, поэтому буду пытаться задать себе задания в количественном выражении. Чтобы знать, к чему для начала стремиться и когда уже хватит. Реалистичны эти цифры или нет, покажет время.

В первую очередь, конечно же, меня интересует подготовка в институт:

1. рисунок - 100 учебных работ, начну сразу;
2. композиция - 3 упражнения в неделю, начну с сентября этого года;
3. живопись - 30 учебных работ, начну с Нового года, а то и с весны, пока не знаю еще;
4. литература - читать по списку (он у меня есть уже, стандартный, ничего интересного), читать биографии (это и интересно и разбор творчества там есть), сделать сборник конспектов всех нужных терминов, потренироваться на тестах для ЕГЭ, там будет похожий;
5. русский язык - повторить (одного учебника, думаю, хватит) и тоже потренироваться на тестах для ЕГЭ; начну тоже весной - было бы что там особо учить.

По литературе уже читала Жуковского и Грибоедова и произведения по списку и биографии. Жуковского даже больше читала - романтизм мне всегда был близок. А его баллады и сейчас для меня полны очарования, как в юности. Обе биографии, напротив, читала впервые, выбрала серию ЖЗЛ и не пожалела. Взахлеб, по другому не скажешь, проглотила обе. И оба, и поэт, и драматург, произвели на меня очень сильное впечатление. Сейчас занялась Пушкиным. Уже перечитываются стихотворения потихонечку, перечитаны "Евгений Онегин" и "Капитанская дочка". Последняя как была для меня скучна, так и осталась. Первый, напротив, произвел сильнейшее потрясение - кто бы мог подумать, что эта история так будет похожа на мое прошлое. Пусть в целом, но поразительно похожа. Не в юности эту книгу читать надо, в зрелости уже. Сейчас она совсем-совсем иначе воспринимается, чем в школе. В школе это был практически пустой звук. Сейчас - подпишусь под каждым словом.

Дальше - иностранные языки. Английским я давно занимаюсь, не особо, конечно, усердно, но тем не менее. Сейчас уже есть 42 часа - начала повторять еще с начала лета. То учебник Эккерсли читаю, то адаптированные книги уровня Easy Start пока что. Стала еще французским заниматься, но там пока самоучителя хватает. Есть 10 часов. Хочу английского за год часов 300 минимум, и французского часов 150. И книги по английскому читать уровня Elementary хотя бы.

Что еще. Начала уже изучать возможности Adobe Illustrator для иллюстрации. Готово уже 4 работы, тоже дальше покажу. Хочу 100 работ. И после этого раз 30 попробовать иллюстрации порисовать:)

По фотографии сейчас читаю одну книгу, но, поскольку у меня пока что мыльница :( то опусы мои весьма скромны. Ну что ж, попробую выжать из своего аппаратика хотя бы все, что он может. Пару фоток позже покажу, ограничусь в этом году только этой книгой покамест. И уроками, доступными для моего фотоаппарата, которые в интернете найду. Сколько надо фотографировать, я даже прикинуть не могу, но вот главное - хочу через год уметь делать фотографии лучше или интереснее, чем просто обычные.

Еще хочу освежить, что знала  по истории искусств (1-2 книги), и поработать по книге Дж.Кэмерон "Путь художника". Что еще читать буду - будет видно по ходу действия. А пока хватит!

В идеале - хочу тратить на учебу часов 12 в неделю, не меньше.

8 комментариев:

  1. про "Онегина" в точку, вот недавно перечитала третий раз, и каждый раз совсем по разному воспринимаешь реакции персонажей на те или иные события... кстати есть хороший фильм с Лив Тайлер в роли Татьяны. Велекобретания. называется "Онегин", в списке моих любимых, не книга конечно, но советую посмотреть! и Удачи с планами!!! ))

    ОтветитьУдалить
  2. О, удача мне понадобится, спасибо:)
    Насчет фильма - я подумаю. Чуть бы раньше:) так момент уже прошел. А тогда с дочкой смотрели оперу с Онегиным - Хворостовским. Тоже понравилась безумно. Думали еще и наш фильм-оперу захватить, с Лемешевым, но уже не осилили. Видимо, слишком много Онегина случилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте,Natariel! Попала на Ваш блог, просматривая пост Милы Наумовой. Очень поддерживаю Ваше желание достигнуть целей и изменить свою жизнь. Так удивительно и приятно "встретить" человека, который во многом на меня похож:) Как и Вы, я совсем-совсем недавно, буквально на днях решила учиться рисованию и дизайну серьезно, как давно мечтала, но мешали разные "тараканы" :) По сути - приобрести абсолютно новую профессию. Так же учу английский (о том, чтоб еще пару языков учить, пока только мечтаю, так как один человек, лично общающийся с полиглотами сказал, что те обычно концентрируются только на одном языке - так лучше), пытаюсь заняться фотографией и, кстати, мне тоже за 30. Уважаю Ваше умение делать все планомерно, мне это тяжело дается, а чему-то учиться я, как и Вы, очень люблю. Мне очень понравилась идея марафона 365 дней, поэтому - присоединяюсь! Успеха Вам, Natariel!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, удивительно, насколько мы похожи. Интересы практически идентичные.
      От души спасибо за поддержку и за найденные добрые слова в мой адрес. Душу согрели, в буквальном смысле слова:) И Вам удачи и большого настоящего успеха.

      Насчет планомерности - знаете, мне это тоже безумно тяжело. Я за день мало что на самом деле успеваю, особенно в последнее время. Но просто выделила два часа в день в которые я обязательно рисую. И вот камни с неба будут падать, я валиться от усталости, но в эти два часа все другие дела идут лесом. И вот за счет этого и создается такое впечатление в основном. Пробуйте, и все у Вас получится, т.к. все в наших руках.

      Удалить
  4. Самое главное что определена цель и есть желание добиться ее. Ваша страничка вызывает уважение и я желаю от всей души Вам как можно больше сил и возможностей чтобы идти дальше в своем совершенствовании. Я сейчас посещаю курсы немецкого, хотя и общаюсь легко на этом языке. Но хочется быть более уверенной . И к тому же мое хобби - акварель. И жизнь становится интересной и красочной. Это другое качество жизни !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Вы правы. Это особое качество жизни, когда не стоишь на месте и не живешь по привычке, но идешь вперед. И так здорово, что люди вокруг поддерживают, и особенно такие, как Вы. Смотрю на работы Ваши и хочется суметь по крайней мере не хуже. Даже не столько технически, сколько суметь настолько же душу вложить. Это очень воодушевляет. Спасибо:)

      Удалить
  5. Я прошла курс "Путь художника". Чудесная вещь! Тебе очень понравится. Ещё есть продолжение "Золотая жила". Ничуть не хуже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я наслышана о курсе. Скоро, надеюсь, уже и за него возьмусь.

      Удалить