Художник не должен быть чересчур скрупулезным, или чересчур искренним, или чересчур зависимым от натуры; художник является в большей или меньшей степени хозяином своей модели, а главным образом — своих средств выражения.
Нужно идти в направлении классики, но через натуру, то есть через ощущение.
Цвет — это та точка, где наш мозг соприкасается со вселенной.
Я хочу поразить Париж с помощью моркови и яблока.
Работать, ни на кого не оглядываясь, и набирать силу – вот в чем цель художника. А на все прочее – наплевать!
Только изначальная сила, то есть темперамент, может привести человека к цели, которую он должен достичь.
Мне кажется, с каждым днем я продвигаюсь вперед, хотя и очень медленно.
Бросьте критику, занимайтесь живописью.
Не существуют ни линии, ни формы, есть только контрасты. Эти контрасты порождаются не черным и белым, а цветовым ощущением. Форма создается точным соотношением тонов. Когда тона сопоставлены гармонически и без упущений, картина создается сама собой.
Колористический эффект - главное в картине, он делает картину единым целым, организует ее; этот эффект должен опираться на одно доминирующее цветовое пятно.
Рисунок и цвет неразделимы; по мере того как пишешь — рисуешь, и чем гармоничнее делается цвет, тем точнее становится рисунок. Когда цвет достигает наибольшего богатства, форма обретает полноту. Контрасты и соотношения тонов — вот весь секрет рисунка и моделировки.
«Живопись здесь, внутри» - сказал он, ударяя себя по лбу.
Еще натюрморты Поля Сезанна у меня есть тут.
Комментариев нет:
Отправить комментарий